Пермское УФАС согласилось с ФРК: если информация размещена в ЕИС до составления протокола об административном правонарушении, то привлечь заказчика к ответственности можно только за нарушение срока размещения информации.
Фонд представлял интересы пермского учреждения культуры в контрольном органе. Заказчик при проведении закупки не разметил в ЕИС один из документов, относящийся к техническому заданию, но исправил эту ошибку на основании предписания антимонопольного органа. Спустя почти год УФАС возбудило дело об административном правонарушении в связи с неразмещением информации в ЕИС.
Однако при рассмотрении дела представителю фонда удалось доказать, что к моменту составления протокола об административном правонарушении событие правонарушения, выражающееся в неразмещении информации, отсутствует. Представитель ходатайствовал о переквалификации действий заказчика на нарушение сроков размещения информации.
Доводы ФРК были приняты должностным лицом Пермского УФАС России, рассматривающим административное дело, и ходатайство было удовлетворено.
В итоге заказчику был назначен штраф в десять раз меньший того, что ему грозил при первоначальной квалификации его нарушения.